воскресенье, 13 марта 2016 г.

Улитки

Всем привет!
Не нравятся мне такие перерывы в написании постов, но как только я сажусь писать, открываю ленту и ..понеслось, счас это прочту, потом это,еще чуть чуть почитаю и начну писать.....ага, размечталась...или уже становиться слишком поздно, или мои начинают бороться за место у компа)))) в итоге, ладно завтра...
И вот завтра наступило))) Покажу двух улиточек по тильдо-выкройке, понравилось мне их шить, раковину пришивать правда трудоемкий процесс, но на второй раз уже проще пошло.
Первую сделала за пару часов, так что не обессудьте))) У нас в садике, как обычно, очень срочно к утреннику понадобились поделки ребятенка с родителями...Я доче говорю, отнеси любую игрушку которую я тебе шила, но ребенок мне выдает: Мама, понимаешь, надо чтобы поделку делали мы вместе, а я там ничего не делала!!! Я говорю, ну скажи делала че нибудь, на что она мне говорит: ну так ведь нельзя!!! До чего же дети еще чистые и невинные и не умеют обманывать!!! Вот бы взрослея все так и оставалось! 
Тут уж она мне помогала!!! Выбирала украшения и красила своими румянами щечки у улитки, и бантик на шею еще подобрала)))
Вторую я делала в подарок своей тете, на 8 марта, она уже размерами поменьше, маленькие мне больше понравились, таких буду шить)))

Вышила подснежник, схемку нашла в интернете, но что то я там намудрила, немного отличается от оригинала) Ну да ладно) Попыталась оформить в аппликацию, вроде получилось, но в следующий раз придумаю как нибудь по другому. 

С подснежником участвую в конфетке у Надежды, присоединяйтесь!

Ну вот на сегодня и все! До встречи!

2 комментария: