воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Первый подарок по обмену "Мелочь, а приятно"

Всем привет, пропала я на долго,  весь декабрь был завал на основной работе, бухгалтер как никак))главный, потом делала подарочки на обмен, и сделала пару зайчиков на продажу, у нас в деревне девушка узнала что я шью и загорелась, она еще когда дочка моя в садик ходила увидела игрушки у дочки, но постеснялась меня спросить шью ли я))) вот такие дела.
Итак первый мой подарок по обену у Нади пришел от Татьяны из Тюмени, в Тюмени я была один раз и то проездом, хотя все мое детство и юность как раз прошли на Севере, в Тюменской области, в маленьком поселке)))) Посылка пришла в субботу, и ее я отслеживала ежедневно, потому что думаю если в субботу проморгаю, то ждать до вторника это будет пытка))))
в итоге вот мои подарочки!!!
   Конфетки были очень вкусные, только Почта России подвела, пленка на конфетной коробке порвалась, видать посылку хорошо покидали(((
 Тут вкусности для хомячка, открыточка с душевным пожеланием, магнитик Тюменский)))
 И самое главное, коробочка!!!!  Я от нее в восторге, да и не только я! Муж, его родственники, которые как раз к нам в гости на выходные приехали!! Они еще спращивали это сами люди так делают))) Конечно сами!!!
Ну и все в сборе, Танюша спасибо вам большое за такую радость!!!! Мне все очень очень понравилось!!!! 

Ну и Наде спасибо большое за организацию такого обмена, это не легкий труд!!!

8 комментариев:

  1. Алиночка, очень рада, что подарочки понравились!Коробочку для рукоделия делала первый раз, с большим трепетом и очень старалась!Надеюсь она будет тебя долго радовать и использоваться в рукодельных процессах! Конфетки тоже нашей фабрики "Квартет", там тоже есть виды Тюмени, очень жаль что испортили вид внешний ее)) Вот и отправляй в почтовой коробке((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, еще раз спасибо, она классная!! И не скажешь что вы первый раз делали!!! А конфеты все равно были вкусные)))

      Удалить
  2. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, коробочка замечательная! так и хочется ее пощупать:))) Очень аккуратно выполнена, и цвета такие приятные, спокойные, поздравляю с подарками, Алина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, и еще раз спасибо за организацию этого обмена, надеюсь он не последний)))

      Удалить
    2. Думаю, проведу как-нибудь еще раз:)))

      Удалить
  4. С прекрасным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить